Вернуться   Форумы DozoR > DozoR Lite > DozoR Lite в Санкт-Петербурге > Обсуждение прошедших игр
Обсуждение прошедших игр Комментарии по прошедшим играм. Благодарности и отзывы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 03.02.2012, 22:30   #1
DozoR.Lite Spb
Организатор
 
Аватар для DozoR.Lite Spb
 
DozoR.Lite Spb вне форума
Регистрация: 13.11.2007
Команда: DozoR.Lite
Адрес: Петербург
По умолчанию DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Обсуждение игры: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 03:05   #2
miibus
Великий
 
Аватар для miibus
 
miibus вне форума
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Spb
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

мне понравилось, спасибо от меня лично и от Колоб.ух, чмоке. вы торчите нам 2 мандарина
__________________
— Вот почему ты просто не можешь радоваться жизни? Забыть про свой сарказм, цинизм, злобу и быть нормальным человеком?

— Это мозги, детка. Они мне мешают стать идиотом. Впрочем, тебе не понять.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 03:14   #3
CRZKybik
 
Аватар для CRZKybik
 
CRZKybik вне форума
Регистрация: 07.06.2010
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Работал, очень жаль, что не попал в поле, даже в стенах котельной, игра доставила удовольствие!!! Спасибо, делайте еще!!!


ЗЫ Блеазззь, ну почему как достойная игра, я на работе?((((
__________________
CRZ - это стиль жизни!!!
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 03:26   #4
PanteRa_X
 
Аватар для PanteRa_X
 
PanteRa_X вне форума
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северная столица
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
мне понравилось, спасибо от меня лично и от Колоб.ух, чмоке. вы торчите нам 2 мандарина
Владик,заходи в гости,у меня их теперь много!
__________________

Правда и ложь уже давно перемешались, но искренность и честность все-таки остались!
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 03:27   #5
miibus
Великий
 
Аватар для miibus
 
miibus вне форума
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Spb
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Цитата:
Сообщение от PanteRa_X Посмотреть сообщение
Владик,заходи в гости,у меня их теперь много!
ок, дождусь пока мерс в командировку свалит)
__________________
— Вот почему ты просто не можешь радоваться жизни? Забыть про свой сарказм, цинизм, злобу и быть нормальным человеком?

— Это мозги, детка. Они мне мешают стать идиотом. Впрочем, тебе не понять.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 04:12   #6
ElDru
 
Аватар для ElDru
 
ElDru вне форума
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Южный СПб
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Спасибо авторам за отличную игру!
Ни разу не пожалела, что поехала в такой мороз играть!
Вся команда довольна)))
Коды хорошо отписаны, компактные зоны, интересные задумки, курибельные задания, выдержан баланс во всём, мудро рассчитано время на уровни, весёлый спуск с горки на попе, обкидывание мандаринами,... - всё принесло удовольствие!) В общем, спасибо!)))
Из косяков - 1. на одной локе конечки перепутали, 2. почему нельзя было кидать мандарины в левые окна? в заднее, я думаю, не помешало бы водителю)
Но это всё мелочи. Ещё раз спасибо! Отлично провели время! Пишите ещё)))
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 05:51   #7
chichiri
 
Аватар для chichiri
 
chichiri вне форума
Регистрация: 19.05.2009
Команда: Лошарики
Адрес: Питер, Большая Охта - Гражданка - Электросила
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

первые впечатления. поехал на лайт - попал на классик... но это не главное. задумка просто обалденная, но к фильму отношение имеет только смысл зарабатывания времени на продолжение игры. а где собственно остальные мотивы фильма? немного напрягли пробежки на дальние дистанции, особенно обратное возвращение к машине. одна из лок 1 зоны приписана должна была быть ко 2 зоне, т.е. разделение делать по ж.д. переезды жд просто задолбали. мы на них каждый раз застревали. код "1" на голой стене в водонапорке это супер!!! фотик в допах это хорошо что забили. хотя могли и фломастеры упомянуть. но в миносовую жару фотогафировать объекты снаружи здания - это мне не понравилось. 5 минут с фотикос на улице = 10 минут потом отогревания конечностей в машине. и не упомянули что 146%% будет нужна вспышка!!! а если короче, спасибо за игру, нестандартное спасибо!
p.s.: замёрзнуть не удалось. только пальцы когда фоткал.
__________________
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 05:57   #8
Kalash93
 
Аватар для Kalash93
 
Kalash93 вне форума
Регистрация: 19.11.2008
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Сразу скажу главное- несмотря ни на что, это лучшая игра лайта в питерском дозоре в которую мне довелось играть! Спасибо ОГРОМНОЕ авторам)))
А теперь по поводу "несмотря ни на что": когда я увидел тему игры, мне сразу захотелось играть, когда я увидел анонс формата, этого захотелось еще больше, а обернулось ДЛЯ МЕНЯ это все организаторским позором. Формат игры предпологал что команда должна бороться за свою жизнь путем выполнения каких-либо действий и при успешном итоге увелечением времени своей жизни. Для этого мы должны были знать сколько времени у нас имеется в наличии, причем это не обязательно должен был быть посыл со стороны организаторов, команда сама путем несложных математических вычислений (а это сумма или разница времени получения задания, времени последнего вбитого кода и времени наминала) могла определить сколько у нее осталось. Исходя из этого команда выбирала сложность следующего задания и после этого говорила организатору номер задания. Ведь согласитесь что глупо если тебе жить осталось 20 минут выбирать задание на 60, а выяснить сколько тебе осталось ходить по земле, можно было только выполнив предыдущее задание. Так вот позор заключается в том, что организаторы по ходу игры полностью поменяли ее формат. Я не знаю чем это объяснить... Точнее знаю, но мои предположения не совсем приличны... И тут же встает вопрос к отыгрынности темы. Я уж не думаю что тему можно считать раскрытой благодаря двум прекрасным штабным и нескольким формулировкам. Вы УБИЛИ главную фишку игры. Причем никого не спросив, а просто попрося составить себе более или менее дальновидную линейку. И естественно команда не могла физически переваривать информацию, а что то считать тем более! Она просто выполняла задания даже не зная живы они еще или нет...
И, да! Если кто то из организаторов подумал про один конкретный случай в нашей команде, то конечно это не так))) Вы убили ВСЮ игру!
Но в начале я написал то, что написал))) И спасибо Вам еще раз!!!
__________________
СТОЛИЦА ЧЕ!!!
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 06:17   #9
KinetiX
 
Аватар для KinetiX
 
KinetiX вне форума
Регистрация: 19.11.2008
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

2 Kalash93


Я ТАКОЕ ещё не употреблял.....
На брифинге объявили, что смерти как таковой нет, и можно вылезать из отрицательного времени жизни в положительное, смерть-формальность, если все будут сливать, то зачёт будет по отрицательному времени. Штабные, чтобы погреться - шикарно подходят к погоде.
__________________
Родился сам - помоги другому

Теле2: Тариф страйк претерпел НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ (с)изменения: подорожал всего в 20 раз.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 06:32   #10
Scod
Сода
 
Аватар для Scod
 
Scod вне форума
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Гатчина
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Ну, что ж дамы и господа.

Для начала огромное спасибо команде "Crazy Worms", в частности Ире, Андрюхе и Сереже за позитивную игру и, самое главное, очень уверенную игру.

Дальше: организаторы - Серега, Юля, Полина, Димас и пр. Огромное спасибо за отличную игру! Наверное, она займет второе место по моему восхищению от игры жести после игры F51.3+Cryte.

А теперь сама игра:

Начали неудачно, ибо первыми выбрали локации, которые дались нам хуже всего: Новикова и Байконурская, блеать, 17.

1. Новикова - 30 минут искали метки, проверили все близлежащие бояны, в виде двух руинов, но ничего не нашли, нашли направляшки, побежали. Прибегаем, видим формат кода, все четко - 6 бункеров, в первом "старт", значит в 6 "финиш". Хм, так и есть, вбиваем по порядку все цифры - код не принят о_О. Пробуем еще раз - тоже самое. Находим еще бункеры с номерами и первая мысль - а может, каждая из них пересылает цифрой в другой, пробежались, вбили еще раз, убежали
2. Байконурская, 17. Раскурена минуты за две, приезжаем, на ней номер дома 25\17, надпись Паркинг, начинаем бегать вокруг забора с кучей граффити, перелезаем через забор, договариваемся с охранником спуститься на парковку... Безрезультатно... В 15 раз смотрю яндекс\гугл\ситигид... блеать... я д***л... сняли вроде минуты за 3 до слива

Вот только почему ко всем заданим была пометка напротив, а к ней не было

Ну а дальше пошло все как по маслу... В перерыве, куря штабные, успешно покушали в маке и с новыми силами отправились в парголово. Отличная единичка у льда, мучались оч долго...

В итоге - как и писали выше, очень сбаллансирования игра одноэкипажного "классика", в отличие от прошлого классика "Зимние сказки" приятно было проводить большее время на локах, чем при раскурке. Множество кодов, их разнообразие, конечна недотройки, недоналазились, но все равно ощущения только положительные.

Штабные тоже отличные... Раскурены все были до первой подсказки, и, вроде бы, были не очень сложные, но не вкуривались с первого прочтения.

Согласен с Леной на счет лисы... кидать мандарины в окно с противоположной стороны было крайне не удобно Ну, не научились мы еще их так закручивать.

В итоге.. Всем огромное спасибо - оргам, соперникам, комадне, было отлично.

о_О - с очередной Вас

Последний раз редактировалось Scod, 04.02.2012 в 06:41.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 10:31   #11
Argеntum
О_о
 
Аватар для Argеntum
 
Argеntum вне форума
Регистрация: 15.09.2010
Команда: О_о/NEX
Адрес: Академка
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Спасибо за игру. Загадки очень хорошие, но лично мне не хватало направляшек. Бегали по локам как угорелые... И на машине средь камазов круги нарезали. Хотя, может, мы слепые просто.
По поводу кодов: лайтлайт. Может, как раз оно для такой погоды, но в душЕ, в том самом месте, где обычно лежит удовлетворение от того, что налазался, теперь темная пустота...
И да, не хватало счетчика на руке, чтобы видеть, сколько времени мы насобирали/пролюбили.
Но в целом игра - очень даже хорошо.

З. Ы. Две девочки в коттедже - простите нас. Мы вас обманули. Код совсем не там, где вы подумали, а вовсе даже внизу около бассейна.
__________________
Cuique suum.

Ищутся люди в команду высшей лиги.
Писать сюда.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 11:23   #12
KAHUKYJlbl
 
Аватар для KAHUKYJlbl
 
KAHUKYJlbl вне форума
Регистрация: 26.02.2011
Команда: Nightt Jazz / F51.3
Адрес: Питер
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Как? КАК считались результаты?
Почему мы на втором? Хотя мы закончили игру примерно на ЧАС раньше О_о ???
Им так долго выдавали каждое следующее задание, что в сумме получился час?
Или при сливе задания, его стоимость записывалась как штраф? Но об не было ни слова на брифе!
Распишите, пожалуйста, все правила подсчета времени на форуме!

А так игра понравилась. Всё живо, динамично и позитивно Даже холод не чувствовался! А бег на дальние дистанции вполне вяжется с темой фильма

Последний раз редактировалось KAHUKYJlbl, 04.02.2012 в 11:32.
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 11:30   #13
kryte
Спецназ ShadowRace
 
Аватар для kryte
 
kryte вне форума
Регистрация: 01.06.2008
Команда: ShadowRace
Адрес: Коменда
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

из штаба игра очень понравилась)) формат очень интересный)) спасибо за игру! как всегда Мерс и Ко сделали качественный продукт, несмотря на большое количество уровней. я лично за небольшое отступление от догм лайта в пользу интересности. довольно динамично прошла игра. жаль что слили локу на новикова, раскурили за полминуты. в общем за игру спасибо)) надеялся что будем первыми, но почему то не вышло)

Сода срочно отредактируй мой ник!!!!!
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 11:47   #14
elen__kuragina
 
Аватар для elen__kuragina
 
elen__kuragina вне форума
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: коменданта
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Привет!) Все хорошо, молодцы!) НО! в чем был прикол 11 заданий? почему нельзя было сделать тоже самое на 6! реально играла в классик! ну да ладно! про то как считалось время вообще не понятно! и с учетом, что погибла только одна команда -видимо много времени на старте дали! я когда услышала на брифе непонятные математические формулы, сразу с него ушла, т.к. понятно было, что ничего не понятно! и тупо надо быстро бегать!
А теперь! Кто снял бункеры??? всего 9 бункеров! старт -финишь с1по6 вводим цифры с 1по 6- не проходит!!!!! никак!!!!!!проверяли!!!!!!!
__________________
  Ответить с цитированием

Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.
Старый 04.02.2012, 12:09   #15
Nataly_
 
Аватар для Nataly_
 
Nataly_ вне форума
Регистрация: 28.02.2009
По умолчанию Ответ: DR131 (6) Жесть. "In time (По мотивам фильма "Время")" сезон 17 , 3 февраля 2012 г.

Мы сняли. Прибегаешь в первый - там написано - 3, далее бежишь в 3-ий бункер, там следующая цифра, соответствующая номеру бункера. Итак до 6-го, где написано "финиш". Точных цифр не помню.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.

vBulletin® Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© www.DzZzR.ru